1

Тема: Тренировки при сколиозе. Диспропорция мышц

имеется такое неприятное явление ,как ассиметрия в объеме грудных,(правая гораздо меньше левой). раньше, я считал ,что это из за того ,что с молодых лет имелся сколиоз. штудируя форумы и литературу прихожу к выводу ,что все как раз наоборот  ---- сколиоз от того что одна мышца груди больше другой . занимаюсь вот уже три года но никак не могу устранить эту диспропорцию. они обе растут одновременно т.е. большая становится еще больше  меньшая чуть увеличилась но увы совсем не дотягивает до левой. пробовал заниматся так чтобы нагрузка была больше на отстающую мыщцу но ,зараза никак не могу выровнять их)))) может кто что знает по этому поводу , поделитесь !!!!! о себе 37 лет , стаж в занятиях 3 года , не химичил но уже все так достало ,что склоняюсь.....    на фото свои глядеть без слез не могу)))

2

Re: Тренировки при сколиозе. Диспропорция мышц

Не надо ни к чему склоняться,фармой ещё больше усугубишь ситуацию,так как генетически сильная часть груди будет расти  ещё более активно.Напиши что ты конкретно предпринимал в этом направлении.

Вижу цель!Не вижу препятствий!

3

в начале ,так как считал что причина в позвоночнике , работал больше на турнике( подтягивания ,висы на руках, за ноги) при этом как и положено делал все базовое . после работы со штангой всегда делал сет, другой, гантелей с хорошим весом на отстающую грудь. считал что, работая в базе, при росте всего тела, диспропрция сама  уйдет ,но ......... увы оказалось ошибался . сейчас пока что оставил становую так как думаю что нагрузка вдоль позвоночника никак не будет содействовать его выравниванию(дошел до 160кг) хотя в начале думал что хорошо развитые прямые мышцы спины тоже помогут мне ,но опять таки ......
короче я не пойму что мне сейчас делать - работать на спину или все таки на грудь, да и собственно как??? на что больше акцентироваться?

4

ilyas 37 лет ? жена  , дети есть?
зачем морочить себе голову  в таком возрасте...