576

Re: Сила растет а масса нет :((

Шуман Андрей пишет:
Дим пишет:
Шуман Андрей пишет:

Полезно и интересно однозначно.

Зайдите на другие форумы и почитайте: 3гр.теста 2гр. тренболона 2гр. болда с декой.150 метана или турика, ГР с инс.и т. д. и т.п.

Я пас... yo

На то они и профи, ради достижений, жертвуют здоровьем!

577 (25-07-2012 04:28 отредактировано Vorlon)

Добрый день. ББ занимаюсь с начала этого года. В составлении программ особо не разбираюсь и прошу разобрать мою программу на предмет ошибок. Стать более опытным в тренинге. Хорошо и качественно составить программу тренировок. Развить свое тело на предмет силы и мышечной массы.

Рабочие веса:
жим лежа - 70кг
становая тяга - 120кг
приседания со штангой - 80кг

Программа по которой занимался первые 3 месяца. 3-х дневная.

1 день.
Жим лежа 3х8
Разводка гантелей 3х8
Отжимания на брусья 3х8 без отягощения
Французский жим 3х8

2 день.
Приседания со штангой 4х15
Жимы ногами на тренажере 3х15

3 день.
Становая тяга 3х8
Тяга штанги в наклоне 3х8
Подтягивания без отягощения 3хМах
Подъем штанги на бицепс

Каждую тренировку выполнял скручивания 5х25

Масса тела увеличилась на 12 кг. Что посоветуете добавить в программу?

Несдержанных существ число подобно небу;
Их нетерпимости никак не одолеешь.
Но если одолел лишь свой гневливый ум,
Над всеми ты врагами одержал победу!

578

на плечи можно добавить пару упражнений

никакой подписи нету...

579

Упражнения на плечевой пояс в какой тренировочный день лучше добавить?
Жим штанги в положении сидя. Какое еще можно добавить?

580

добавь после ног, хотя я после ног не могу уже прокачать плечи, но ты попробуй и сам уже определишься. После жима сидя можно добавить махи гантелями.

никакой подписи нету...

581