1

Тема: Очень плохая растяжка

Хочу начать заниматься кик-боксом,но есть такая проблема,у меня очень плохая растяжка.Культуризмом занимаюсь 3 года и растяжка соответствующая.Поможет ли ежедневный шпагат по несколько мин.???

2

Re: Очень плохая растяжка

да

3

Я после каждой тренировки делаю растяжки. Я даже заметил, что при этом мышци быстрее востанавливаются.

4

через сколько заметил эфект? имеется ввиду сколько времени регулярно делал растяжку после тренировок перед тем как заметил что быстрее востанавливаешься. и сколько времени занимает востановление?

5

Если действительность диктует свои порядки- призадумайся.., и сможешь ей  продиктовать свои... Думая о второстепенностях, ты позабыл первооснову.

=D Мысль- материальна!

6

Будистские монахи говорят "Жизнь заканчивается,когда заканчивается растяжка" 

Тянутся следует не только шпагатами а и другими хитрыми упражнениями Мостик,скорпион ,   меня в детстве тянули в паре)

PS: занимаюсь кик-боксингом 6 лет)

вот ссылки [Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]   

[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

7

Прошло пицот лет, но, тем не менее...
Обратись к знакомым, кто занимается спортивным ушу- там прекрасный раздел по растяжке - жоугун. В сети есть книга: Андерсон Б. Андерсон Дж. "Растяжка для каждого", основные моменты можно взять и оттуда.
Сейчас занимаюсь муай-тай. Если мало-мальскую растяжку до тренировок не поставишь, или упустишь усердие- спарринг укажет правильный путь )). Представляю, что весовая у тебя <---------------------------------->

8

Много лет к ряду пытался осуществить свою мечту сесть на шпагат. Но похоже что с возрастом это все менее осуществимо. Есть ли у кого- то опыт в этом деле? Что можно реально предпринять чтобы сесть на шпагат?

9

XserX пишет: