26

Re: Жим лежа

Вес 60кг, 70кг на 8 раз, 3 подхода.

27

Это ещё,что за Онал ???

[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

28

анонимное обострения какое-то...

никакой подписи нету...

29

Шуман Андрей пишет:

Это ещё,что за Онал ???

Не "Онал", а "Ронал". Это ответ в тему "Жим лёжа", не нужно меня оскорблять из-за того что я новичок, а тем более банить(я не спамер).

30

Я конечно извиняюсь...не хотел никого обидеть...но лично я вижу анг. букву R далее очко между двух раставленых ног и слово nal...вот и подумалось мне,что сей ребус расшифровывается как R-видимо Red,ну и далее онал (хотя правильно анал) то буква а не смахивает на очко по-этому ею сознательно пожертвовали...не большой такой литературный мистейк  cowboy

[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

31

Ну, это буква о между, т.н. "раздвинутых ножек" имеет значение рокнрол козы pont . Блин, а я не знал, что оно так будет смотреться "неловко" first-2

32

Сарычев 335 пожал - мировой рекорд

[video=http://www.youtube.com/watch?v=hA_9TtQgsHE][/video]

33

Монстр! heart  Кстати, у них в правилах нога не на всей стопе стоять должна что ли?

K Y O K U S H I N  [Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

34

Видел этот видос. Силён мужик. 335 в становой далеко не каждый вытянет, не то что пожмёт. Респект!  heart

35

Bronks пишет:

Монстр! heart  Кстати, у них в правилах нога не на всей стопе стоять должна что ли?

Не, это только в IPF и WDFPF.

А кто грохнул всю ветку Жима лежа? Тут же полно инфы было...

36

Да, жаль ветку. И правда грохнули..

Добро - оно вечно вне плана И в нём вместе с вами расту я. А злость лишь тогда бесталанна, Когда её тратят впустую.

37

Это просто другая тема. Блять, понаплодили тем и посваливали с форума.

38

ПОХУДЕТЬ на 60 кг и стать бойцом ММА за 6 месяцев. Реально? "Культ тела-2" Новое реалити!  (на железном мире)
http://www.youtube.com/watch?v=u0Uz-nkKrVE

39