1

Тема: Пентоксифиллин

Всем здорова!=) Начал 1 курс с метана, собираюсь после курса попить кломид,  будет ли  меньше откат за счет  кломида.... И вообще нужно ли  его принимать  ведь метан соло 1 курс  это безобидный курс=)) После всего  думаю может пентоксифиллин поможет удержать результаты итд? Я новичек в этом деле, так что  не обессуйте, если я чето не так написал=)))

2

Re: Пентоксифиллин

удержать не поможет,от него только раздувает на тренировке,то есть чисто субъективный временный эффект,а после метана соло тебе парится не стоит на счет пкт

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1224/80/2da539a35f99fe5f2e16ca2db8bc7880.gif

3

пентоксифилин лично я не почувстовал... хотя чутка пампинга было... как то... не стоит он того чтоб лишний раз печень засорять...ИМХО

4 (09-05-2011 15:49 отредактировано Novi4ek_91)

благодарю=) еще вопрос.. на метане соло сколько я наберу за курс, и можно ли его принимать 2 курса? после 2х курсов  тоже ниче серезного не будет с ПКТ?

5

Novi4ek_91 пишет:

благодарю=) еще вопрос.. на метане соло сколько я наберу за курс, и можно ли его принимать 2 курса? после 2х курсов  тоже ниче серезного не будет с ПКТ?

А каков твой стаж занятия с железом?Я прошёл два курса метана соло, но промежуток времени несколько месяцев.Больше как то желания нет, т,к сильно заливает водой и резко сливаешь её за пару дней.Первый курс дал мне кг 6ть жира с мясом и водой, а второй 3,5кг тоже непонятно чего, это после слива.

Кто битым был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живёт.                                         Никого, ничего не бояться, ни о чём, никогда не просить. И упав снова подняться, даже если не хочется жить.
Прежде, чем п....ть про моё тело, лучше займитесь своим.

6

Баркас88 пишет:
Novi4ek_91 пишет: