1

Тема: Когда лучше тренится ????

Я учусь на 2й смене и у меня время свободно до 12:30. Обычно я приходил домой и шол в зал гдето в 19:30. Нашол не плохой зал который с утра работает. Как влияют утренние тренировки на рост, если потом целый трудовой день. Питание на протяжении дня более-менее нормальное.

2

Re: Когда лучше тренится ????

Ahmed (Dead terorist) пишет:

Я учусь на 2й смене и у меня время свободно до 12:30. Обычно я приходил домой и шол в зал гдето в 19:30. Нашол не плохой зал который с утра работает. Как влияют утренние тренировки на рост, если потом целый трудовой день. Питание на протяжении дня более-менее нормальное.

Дружище, я те обязательно попозжее все разрулю! Но вцелом все нормуль... Главоное утром встал поел, прошло часика2 валиш в зал бычиш, пьешь гейнер, кушаешь и вперед - на лекцию отдыхать физически и работать умственно!

Добавлено: 2010-01-01 08:53

Как влияют утренние тренировки на рост

Так же как и вечерние, а по мне с утра ты тдохнувший и сделать сможешь гораздо больше и качественнее.... Главное с утра питание! Ночью ты перепалил запасы и утром тебе нужно съесть чтоб восстановиться с ночи и заправится на трешу... не все сутра могут так много кушуть..... Я делаю так:
подъем, 7,00 чашка кофе бутер с хлебом ветчиной и сыром.....
7,30-8,00 - основной хавчик..
начало трени 10.00, за 15-20 мин до этого гейнер
10.00-12.00 трень... сразу белок... 12.20 хавчик
12.30 В бой!

если потом целый трудовой ден

Главное постоянно перекусывай (а лучше как следует ешь)  и не работай физически! И нормуль

Питание на протяжении дня более-менее нормальное.

Лучше Более, чем менее! Удачи!

Истина где-то рядом...

3

я занимаюсь  утром..т.к. сил больше
конечно не кушаю так плотно  как Метаныч,но после треньки в первые 20 мин выпиваю свежавыжатый  сок  разбавленный  с водой 1 :1

Спорт - это единственное зрелище, в котором, несмотря на количество повторов, конец остается неизвестным.

4

svetik пишет:

не кушаю так плотно