1

Тема: Добавки для роста мышц

Добрый день! Меня зовут Василий мне 21 год рост 180 см, вес 85 кг жыра совсем немного осталось согнал почти все, занимаюсь дома 3 месяца тягаю гири 2 шт по 35кг каждая штанга небольшая и 2 гантели по 10кг каждая до этого качался в спрот зале 2 года и перерыв 1.5 года бросил по обстоятельствам сейчас взялся за все очень серьезно хочется быть накаченным default/smile! Дома питаюсь утром углеводосодержащие продукты,вечером белки. Питаюсь 3 раза в день в рационе фрукты,овощи,молоко и кефир,каши. Хотелось бы че нить еще добавить к рациону. Занимаюсь понедельник среда пятница.Сейчас сижу дома т.к полно времени свободного на занятия отвожу по 1 и 1.5 часа! Посоветуйте что можно добавить для роста мышц т.к еще не разу не пробовал но хочется больших результатов! Через неделю перебираюсь в спрот зал default/smile

2

Re: Добавки для роста мышц

добавь мяса и морепродуктов

тренеруюсь без химии, в свое удовольствие жму 155кг тяну 200кг приседаю 235кг. все что знаю не скрываю, спрашивайте - подскажу! default/smile

3

во во Берс,+ ещё 3 раза кушать!!! ну на край можешь протеин БЕЛКОВЫЙ взять,пару порций /день

4

Какой протеин посоветуете? Живу в Подмосковье от Москвы 10 км заказать можно через интернет!
2) Спасибо учту default/smile

5

вот этот все хвалят [Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт] ,хотя сам на него тока смотрю пока хожу default/Bawling  дороговатый зато хорош
так же от диматайза нормал,сам ел постоянно,хороший от фирмы Оптимум нутришн... там по ссылки пройдёшь вниз увидишь... короче

Добавлено: 29-01-2010 16:09

это не реклама сайта...если чо default/biglaugh ответсвенности я не несу default/t9202

Добавлено: 29-01-2010 16:22

лучше в магази сам бери а не заказывай...

6

Спасибо default/smile а вот еще вопрос я употребляю белковую пищу до 6 часов вечера ну т.е за 6 часов до сна это нормально или надо поздже?

7