51

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

Ну сколько по вашему протеина надо в сутки и сколько при єтом вы наберёте массы мышц за месяц?

Жим 140, присяд 170 , тяга 200, вес 102, рост 185

52

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

AManuilov, минимум 2 грамма на 1 кг тела, а лучше больше) А сколько с этого мышц зависит от многих факторов. Сон, обмен веществ, качество тренировок...

Хочешь быть как Апполон и с осиной талией?
Ешь метандростеналон, с оротатом калия!

53

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

AManuilov пишет:

Ну сколько по вашему

это не по нашему. это научные иследования и нормы. в современном мире это от 2 гр на кг... хотя конечно никто не говроит,что если меньше то всё,наберать не будешь.. точно так же и наоброт.. это всего лишь навсего нормативы

54

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

ВОт тебе выписка из книги Пшендина Питание юных спортсменов. Там в конце Есть раздел "О НЕКОТОРЫХ СПОРНЫХ ВОПРОСАХ НАУКИ О ПИТАНИИ СПОРТСМЕНОВ"

вот выписка -
" Вопрос. Существует достаточное количество публикаций о том, что бегуны на длинные дистанции нуждаются в дополнительном протеине для того, чтобы показать хороший результат. А как обстоит дело в спортивных соревнованиях, требующих выносливости?
Ответ профессора Сариса.

Основной источник питания для удовлетворения энергетических запросов - углеводы и липиды. Использование протеина (белка) или аминокислот имеет смысл только тогда, когда энергия, обеспечиваемая ia счет линиями и углеводов, не соответствует энергетическим потребностям организма. Полос того, протеины пиши, и в особенности аминокислоты, необходимы для замещения мышечных протеинов, которые расщепляются после мышечных травм, вызванных тренировками, особенно в том случае, когда тренировки носят экстремальный характер.

Хорошо известно, что потребность в протеине составляет приблизительно от О,К до 1,0 г на килограмм веса тела в день для людей, ведущих сидячий образ жизни. Некоторые исследования, проведенные разными лабораториями с использованием либо метода азотистого баланса, либо техники метаболического трейсера (радиоактивная метка), установили, что рекомендованная норма для тренированных спортсменов должна превышать норму малоактивных людей в 1,6-1,7 раза, что составляет приблизительно от 1,4 до 1,6 г на килограмм веса тела. Увеличение нормы не принесет пользы и может рассматриваться как менее оптимальное, поскольку увеличит азотистую нагрузку на организм и приведет к выработке излишней мочевины. Более того, это будет отрицательно сказываться на потреблении жиров и углеводов. Возникает следующая важная проблема: достаточна ли рекомендованная дневная норма потребления белка в обычном дневном рационе для тренированных спортсменов без включения дополнительных препаратов. Некоторые исследования в этой области показывают, что достаточна. При этом цифра энергопотребления приближается к 15%. Поскольку энергопотребности, а значит и энергопотребление, достаточно высоки, абсолютный уровень потребления протеина в норме приблизительно равен 1,4 г на килограмм веса тела в день или чуть выше. Таким образом, можно сделать вывод, что тренированные спортсмены нуждаются в большей дневной норме белка, чем обычные люди, не занимающиеся спортом. Тем не менее, исходя из представления об адекватном спортивном питании, поступающего с пищей протеина более чем достаточно, что снимает все научно обоснованные аргументы в пользу приема протеиновых добавок."
  Так что вопрос спорный smile

Добавлено: 22-07-2010 11:53

Я о том, что два грамма на кг веса можно и без протеинов набрать. При массе сухой моей килограмм 90, мне надо не более 180 грамм белка. Это немного.

Жим 140, присяд 170 , тяга 200, вес 102, рост 185

55 (22-07-2010 10:04 отредактировано [удален])

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

АМануилов ты бегунов - стайеров видел? они ж худющие как ветки на осенних деревьях, а так всё верно НО! Людям кто растит свою массу (мышцы) нужно делать акцент на белке... В любых других видах спорта возможно это и работает, а в ББ это не серьёзно,хотя опять же я повторюсь, что это не догма!!!

56

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

AManuilov, интересная ситатейка)))

Ариец пишет:

это не по нашему. это научные иследования и нормы. в современном мире это от 2 гр на кг... хотя конечно никто не говроит,что если меньше то всё,наберать не будешь.. точно так же и наоброт.. это всего лишь навсего нормативы

Да блин я реально без протоса набираю вес......это может закызные статьи.....
Ка некий  загадочный "свиной грипп".....которого нет ....

Ебаш мудачинаааааа!!! (Плюшевая борода (с). )

57

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

Андрогеныч, никто не говорит что ты должен жрать спортпит.... более того я бы даже сказал,что упор нужно делать не на спортпит а на обычное питание... )

58

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

Ариец пишет:

АМануилов ты бегунов - стайеров видел? они ж худющие как ветки на осенних деревьях, а так всё верно НО! Людям кто растит свою массу (мышцы) нужно делать акцент на белке... В любых других видах спорта возможно это и работает, а в ББ это не серьёзно,хотя опять же я повторюсь, что это не догма!!!

   Я не спорю, что белок не нужен smile Нужен. Но норму если ты не чемпион, можно и с простых продуктов набрать, это раз. Второе это то, что я например не могу себе позволить сейчас покупать хороший , понятно дорогой, протеин. А дешёвый брать , так это не белок увеличить потребляемый , а только подгрузить пищеварительную систему непонятно чем и непонятно зачем smile
  Давай возьмём тебя. Вот ты можешь конкретно и чётко ответить на вопрос. Что тебе дал приём дополнительного питания в виде протеина такого то ? Сколько ты прирос на проте скажем за два месяца и сколько без ?
  Я например не могу сказать что мне помог весной приём протеина поднять результат в присяде со 155 кг до 170 за три месяца ! Что такое 15 кг для ног за три месяца ? Это стандартный подьём и то не очень большой для ног. Можно и десять кг в месяц накинуть, так как я ещё не приседаю за 200.
  Вот и Андроген говорит что набирает. Это ж целое исследование надо провести, дабы узнать с протеином лучше или с курицей и рыбой.......
  В пятницу варил ворота в гараж с моим первым авторитетом, который меня толкнул в своё время на спорт. Олег зовут.
  Присяд лифтерский в 1992  году 310 кг и он понятия не имел про протеины, костюмы для присяда , гармоны и всё остальное.

Жим 140, присяд 170 , тяга 200, вес 102, рост 185

59

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

АМануилов, я знаю просто,что мне он помогал ... при чём заметно... щас я без всех добавок вообще уже долго, и скажу что можно прогресировать,но сложней гораздо... 
спорить не буду... это моё мнение...

60

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

AManuilov пишет:

Присяд лифтерский в 1992  году 310 кг и он понятия не имел про протеины, костюмы для присяда , гармоны и всё остальное.

Приседания 310 килограмм без экипировки и "гармонов"? Никогда не поверю, хоть кол на голове тешИте. Разве что сам весил килограмм 150.

61

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

173 см , 100 кг веса. Сам не верю....

Добавлено: 22-07-2010 14:28

Бинты аптечные  эластичные и пояс.

Жим 140, присяд 170 , тяга 200, вес 102, рост 185

62

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

AManuilov пишет:

Сам не верю....

И правильно делаешь  smile

63

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

Я этого присяда не видел, по рассказам. А при мне он не занимаясь 5 лет пришёл и за три недели на рабочий жим 140 кг на шесть раз взял. Думаю вот он как раз одарённый....

Жим 140, присяд 170 , тяга 200, вес 102, рост 185

64

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

Короче, парни! НОвая тема!
5 огурцов, 5 помидор, куриная вареная грудка...немного соли и сратительного масла! По деньгам - 90 р., а нажраться до отвалу можно!!!!! Лучший летний ужин билдера!!!

Ушел в 2010 и снова вернулся...

65

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

Что такое стратительное масло ?

Не пью, не курю, через штангу не переступаю : ) )
Для меня натуралы и химики - люди : ) )

66

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

Emyle, Растительное.

Хочешь быть как Апполон и с осиной талией?
Ешь метандростеналон, с оротатом калия!

67

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

Метан Диенонович пишет:

Короче, парни! НОвая тема!
5 огурцов, 5 помидор, куриная вареная грудка...немного соли и сратительного масла! По деньгам - 90 р., а нажраться до отвалу можно!!!!! Лучший летний ужин билдера!!!


Ну и гадость вы едите , Диенович smile Мой вариант - помидоры, Вареная грудь, сыр, лук, соль, перец чёрный, майонез и ананас. Вот этим салатиком я б поужинал. Не знаю насколько бы подсушился, но раз в неделю жирное и в сушку надо smile

Жим 140, присяд 170 , тяга 200, вес 102, рост 185

68

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

AManuilov, Вареная грудь)))

Хочешь быть как Апполон и с осиной талией?
Ешь метандростеналон, с оротатом калия!

69

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

megamen пишет:

Вареная грудь)))

Нормуль так - аж кушать захотел....

Ебаш мудачинаааааа!!! (Плюшевая борода (с). )

70

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

Androgen Anabolovi4 пишет:

Да блин я реально без протоса набираю вес......это может закызные статьи.....
Ка некий  загадочный "свиной грипп".....которого нет ....

Может за счет жира . Что намного сила вырастает и вес снарядов ?

71

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

Koleson пишет:

Что намного сила вырастает и вес снарядов ?

Вчера становая +15 кг в рабочем весе подскочила....
Такой пришел настроение такое кайфовое думаю буду рвать новые веса и вырвал))))
Вообще у меня спина сильнне груди...Все тяги доминируют над всеми жимами...вот так х.з. почему....

Ебаш мудачинаааааа!!! (Плюшевая борода (с). )

72

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

спасибо,отличная статья

Лучше идти, чем бежать, лучше сидеть, чем идти, лучше лежать, чем сидеть, лучше спать, чем просто лежать, и лучше не вставать, если можно еще полежать..."

73

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

вчера знакомый скинул свою пред-соревновательную диету!
выступал в прошлом году на Киеве в категории 90+ занял 7 место.
Его диета
Для своего веса употребляю 500 гр углеводов в день,во время набора веса. (овсянка гречка рис). Мясо любое - вареное только. Количество не ограничено. За 3 месяца до старта сбрасываю угли до 300 гр и тяну так дальше. Мясо в любом количестве. У меня максимум получается 400 гр мяса и 400 гр рыбы, 2 пачки творога и 10 белков яичных. За 2 недели до старта углеводная  яма, в ней идет сброс углей до 50 гр и потом возвращается к 300 гр. Мясо рыба творог яйца остаются без изменений. Последние 5 дней, в углеводной яме, идет прикручивание воды. Еда в эти пять дней 3 грудки куриные и 50 яиц в день,ну а рис то есть углеводы как расписана схема.
До прикручивания воды, пью ее без ограничений.

74

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

Kill Bill, 50 яиц??? 1112203573

75

Re: Основы диеты небогатого бодибилдера, сушка

мля, тока увидел, не в ту тему запихнул!

Ариец пишет:

Kill Bill, 50 яиц??? 1112203573

ага! я тоже прозрел! я задал вопрос! а как твоя печень выдерживает такое? жду ответа))
ну там и дозы АС монсторские!