1

Тема: мозговое кровобращение

s070  занимаюсь 2 года , с некоторых пор после дня тренеровки , тяжесть в задней части головы (затылок) , такое ощущение что нехватает кислорода .. хочеться делать глубокие вдохи )))) кто что может прокоментировать .может к врачу  syringe и кто сталкивался и как решил вопрос

2

Re: мозговое кровобращение

Воще-то конечно к врачу, но попробую дать совет,  Пропей "Ребоксин", 3 раза в день особенно до и после тренировки!

3

Конечно к врачу! Возможно ничего страшного, но если долгое время не проходят, то следует проконсультироваться у спеца  doctor ! лучше перебдеть, чем недобдеть! t9202

4

Viza36 пишет:

Воще-то конечно к врачу, но попробую дать совет,  Пропей "Ребоксин", 3 раза в день особенно до и после тренировки!

Причём здесь "Рыбоксин"(обрати внимание на букву Ы)это сердечний препарат,тем более по откликам многих врачей,препарат беспонтовый.
Руслан,лучше к врачу.Исходя из твоих симптомов,у тебя повышенное давление.Но лучше найди спортивного врача,поспрашивай у друзей,знакомых,может у кого то есть такой знакомый врач.Потому что,врачи в поликлинниках,нам не подходят,сразу тебе запретят качалку,выпишут кучу ненужных и дорогих лекарств,а толку будет мало.Им вообще по хер,что у тебя болит,ли ж бы лекарств побольше впарить.

Если хочется иметь то,что никогда не имел,прийдёться делать то,что никогда не делал.
Коко Шанель.    

5

Глубокие вдохи вредно делать , так считает врач Бутейко . При частых глубоких вдохах мы выдыхаем много углекислого газа , а углекислый газ в некотором количестве полезен , он расширяет сосуды . Например если форсировано быстро и глубоко дышать вам станет не хорошо , будут спазмы сосудов головного мозга . А если замедлить дыхание и делать не глубокие вдохи , наоборот сосуды расширяються . Также можно задерживать дыхание , еще помогает при заложености носа .
[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

6

XXXL пишет:
Viza36 пишет: