1 (10-04-2011 17:54 отредактировано foxis-foxis)

Тема: нормальные ли параметры/пропорции?

занимаюсь 2 года без химии , протеинов и тд.  - в основном дома и на площядке ( турники/брусья) сам я худощявого телосложения 18лет ( занимаюсь с 16) . Дома только гантели. параметры таковы - рост 182см , вес 68-70кг. бицепс 35-36см ( иногда 37 ))) грудь 95-97см , талия 68-73 ( в зависимости как поем) . Ноги не качаю поэтому не мерил ах и забыл предплечье 28-30 - когда начинал вес был 53-55г. нормально вообще?  Стоит продолжать заниматься или это не мой конёк?  t9202

2

Re: нормальные ли параметры/пропорции?

нет,с такими пропорциями ничего не добиться.

3

foxis-foxis пишет:

занимаюсь 2 года без химии , протеинов и тд.  - в основном дома и на площядке ( турники/брусья) сам я худощявого телосложения 18лет ( занимаюсь с 16) . Дома только гантели. параметры таковы - рост 182см , вес 68-70кг. бицепс 35-36см ( иногда 37 ))) грудь 95-97см , талия 68-73 ( в зависимости как поем) . Ноги не качаю поэтому не мерил ах и забыл предплечье 28-30 - когда начинал вес был 53-55г. нормально вообще?  Стоит продолжать заниматься или это не мой конёк?  t9202

Сейчас возраст более подходящий к набору массы.И что ты имел в виду под безнадежен?Ты же не билдер, мы работаем с железом, а не на площадке во дворе.Пересмотри питание.

Кто битым был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мёд. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живёт.                                         Никого, ничего не бояться, ни о чём, никогда не просить. И упав снова подняться, даже если не хочется жить.
Прежде, чем п....ть про моё тело, лучше займитесь своим.

4

Баркас88 пишет:
foxis-foxis пишет:

Сейчас возраст более подходящий к набору массы.И что ты имел в виду под безнадежен?Ты же не билдер, мы работаем с железом, а не на площадке во дворе.Пересмотри питание.