51

Re: Поясница

Dess пишет:

всем здравствуйте.

Меня от болей в пояснице спасла именно тренажерка. Приходилось качать спину много и часто. Но лучше всего помогало после разминки перед занятиями повисеть и подрыгаться (поворачивать таз в разные стороны и тд и тп). И в конце тренировки тоже минут по 10..
После этого пропадали вообще любые боли в спине, а также перестало сводить ноги - что раньше списывалось на недостаток магния...
Но у меня были оч сереьзные травмы - 5 переломов таза со смещениями и осколочные, сдвижение позвонков в шейном отделе с защемлением нервов. Также после аварии и удара был очень сильный тонус боковых мышц, что стало заметно сидя на коврике на ЛФК - одна нога короче на 5 см и с левой стороны талия представляла из себя ровную вертикальную линию (без тренировок, 2 месяца в реанимации). Потом долгое врем пытались снять тонус, но, блин, работа в Москве мало способствовала тренировкам и заботе о здоровье... Сейчас тонуса уже нет, но искривление позвоночника произошло и без тренировок жить сложно...

Интересует вопрос.. Как начинать тренировки через 1,5 месяца после кесарева?? Спина болит жутко, хоть за всю беременность не беспокоила вообще. Можно ли через такое время после операции висеть (без отягощения)? и что лучше делать для восстановления мышц? До тренажерки с малышом не добраться, но дома есть немного железа...

Никак не начинать. Пресс после 2 месяцев можно понемногу начинать качать.

И чего ты ждал от такого курса? Второго пришествия святой массы? (с) SergSSA
Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. (с) Эдисон

52

Re: Поясница

Hammer ™ пишет:

это лучше бы у какого нибудь хирурга спросить...

все говорят по разному. При полостной операции (разрез от пупка и на 15 см выше) запретили на год. Но резко начав заниматься и через 2 года ощутила мягко сказать неудобства. После чего пришлось обследоваться и проводить занятия под чутким руководством. Но там немного по-другому все..
После кесарева по разным данным и разным мнениям врачей нельзя напрягать мышцы от 2,5 месяцев до полугода.

Думаю стоит начать с чего-нить щадящего типа статической нагрузки.
А с моей спиной толком вообще ничего не говорят - только снимки переломов попросили в первом меде когда лежала - для обучения студентов...

Мне главное знать не разойдется ли шов то если мне висеть?))

Добавлено: 24-06-2012 16:24

G. Raven пишет:

Никак не начинать. Пресс после 2 месяцев можно понемногу начинать качать.

спасибо.. подожду две недельки =)
а про висеть то можно?))

53

Re: Поясница

Висеть я хз. Как я понял - нельзя давать нагрузку на низ живота, вон даже сексом до 2-х месяцев нельзя заниматься после кесарева, а ты уже за штангу хватаешься.
О, на неделе жена пойдет к врачу (тоже после кесарева сечения) - так спросит, а я расскажу, если не забуду.

И чего ты ждал от такого курса? Второго пришествия святой массы? (с) SergSSA
Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. (с) Эдисон

54

Re: Поясница

G. Raven пишет:

Висеть я хз. Как я понял - нельзя давать нагрузку на низ живота, вон даже сексом до 2-х месяцев нельзя заниматься после кесарева, а ты уже за штангу хватаешься.
О, на неделе жена пойдет к врачу (тоже после кесарева сечения) - так спросит, а я расскажу, если не забуду.

в том то и дело что врачи разное говорят. Опять же - и секс запрещают до 2ух месяцев.. Но все по разному восстанавливаются. Мне через три недели уже нормально было, а кто-то полгода мужа к себе не пускает))

55

Re: Поясница

Какими упражнениями можно закачать протрузию или небольшую грыжу? Спрашиваю так как у меня у самого протрузия в поясничном отделе. вроде бы в интернете куча инфы, но хочется услышать мнение человека который либо сам через это прошел либо знает реальный случай положительного результата.

Никакие препараты и добавки  не заменят нам натуральные мясо, яйца, данабол, творог и молоко...

56

Re: Поясница

У меня три протрузии в пояснице. Съел/уколол кучу лекарств,которые врач назначил,и все без значительных улучшений,пока не начал усиленно долбить пресс,гиперы и на время оставил присед и тягу. Потом,вернувшись к ним,вообще забыл о протрузиях этих. Симптомы вернулись лишь однажды,когда по болезни 14кг мяса прое*ал... Видно,с пресса и спины много слетело и позвоночник опять нестабилен стал.

Кто-то обречен, тает, подобно свече,
И к концу остаться ни с чем,
Я же предпочел тлению до талого жечь,
Чем кирпичом в стене - лучше щит и меч

57

Re: Поясница

Малой пишет:

протрузии в пояснице

и ты мне ещО говоорил что я весь травмированный? biglaugh  ты то когда успел в столь юном возрасте заиметь 3 протрузии?

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1224/80/2da539a35f99fe5f2e16ca2db8bc7880.gif

58

Re: Поясница

Да х*й их пойми откуда взялись... Врачи говорят,что у высоких ребят часто они появляются.
Я это связываю с тем,что я не успев освоить правильную технику уже в первые месяцы занятий начал маньячить со становой,приседом и жимами стоя...
Вообще,когда все случилось я тут пол-форума на уши поставил lol Странно,что ты не помнишь)))

Кто-то обречен, тает, подобно свече,
И к концу остаться ни с чем,
Я же предпочел тлению до талого жечь,
Чем кирпичом в стене - лучше щит и меч

59

Re: Поясница

Малой пишет:

У меня три протрузии в пояснице. Съел/уколол кучу лекарств,которые врач назначил,и все без значительных улучшений,пока не начал усиленно долбить пресс,гиперы и на время оставил присед и тягу. Потом,вернувшись к ним,вообще забыл о протрузиях этих. Симптомы вернулись лишь однажды,когда по болезни 14кг мяса прое*ал... Видно,с пресса и спины много слетело и позвоночник опять нестабилен стал.

А МРТ не делал?

Никакие препараты и добавки  не заменят нам натуральные мясо, яйца, данабол, творог и молоко...

60 (09-11-2012 08:00 отредактировано Inspek)

Re: Поясница

Можно, поделюсь и я...
Больная история с 3 и 5 позвонками в пояснично-крестцовом отделе, смещения (в 14 лет впервые сорвал спину).
Пока не закачал ст.тягой - раз в год стабильно переклинивало, ходить не мог. Потянул 160 на раз, успокоился. Потом на несколько лет забросил качалку, все путем было до этой весны - опять почувствовал что клин на подходе, боли. Вернулся в зал. Сейчас, вроде, восстанавливаюсь, работаю 4х10х100-110. Наклоняться, однозначно, легче стало и боли почти ушли.

Было также 4 года назад защемление седалищного нерва. На приседе мудило один отвлек, я со штангой встал и на пару градусов повернулся - оп-ля! Готов... Сидеть больше 10 минут - пытка. Пол-года маялся, кучу бабла на уколы-массажи потратил по предписанию врача - бестолку. Пока не полез на профильные форумы, да не пропил по совету оттуда 10 дней (всего-то!) диклофенак. На 5-й день как рукой сняло. Цена вопроса в итоге - >10 тыс.руб. бесполезных и 100 руб. - диклофенак. smile Так что не все врачи одинаково полезны... smile

Теперь установил для себя непременное правило - тяги и приседы от 1/2 собственного веса выполнять строго в ТА-поясе и не отвлекаться, кто бы что ни спрашивал... А то молодежь в зале, смотрю, лихачит, про пояса забывают, трепятся под штангой... Потом с палочкой в 30 лет... Жуть.

Извиняюсь, что много букв, но может кому полезно будет - от травмы убережет или восстановиться поможет.

Нам нужен мир. Желательно - весь!

61

Re: Поясница

Аналог диклофенака-наклофен.

[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

62 (12-11-2012 16:38 отредактировано Igorek67)

Re: Поясница

Мужики может и советовалось но все же , попробую предложить свою панацею:
Сначала с помощью ваты,смоченной муравинной кислотой растираем поясницу.
Далее обильно выдавив мазь Никофлекс и делает кто то вам массаж поясницы ,минут 5(сильно втирая,дабы спина начала впоследствии  гореть).
После одеваем на больное место,у меня это поясница сорванная на присяде ( у меня это пояс ,а не коврик) называется вроде как  Иппликатор Кузнецова .
Сверху обматывался шарфом(Шарф шерстяной) и дабы ниспадал шарф,одевал сверху пояс для похудания.
Если позволяет ситуация,почаше лежать расслабляться на кровати.

И эта связка мне помогает максимально быстро восстановиться  loveshower

63

Re: Поясница

При острой боли клал на поясницу пластиковую бутылку со льдом на 5 минут, потом согревающий пояс, и так два подхода, стало значительно лучше. Также помогал Меновазин, дешево и сердито. Исключил присед и становую на время, делал гиперэкстензию на каждой тренировке, теперь могу шнурки без боли завязывать. Заметил что боль вызывает также подъем штанги на бицепс стоя.

Никакие препараты и добавки  не заменят нам натуральные мясо, яйца, данабол, творог и молоко...

64

Re: Поясница

Всем здрасте ). Тут такая проблема возникла. Короче делал присед. Во время приседа стрельнула поясница, аж в колено удар пошел, как будто током. Ну как бы стрельнула и стрельнула. Это начало тренировке было. Отприседал нормально, гак, жим ногами... Короче все сделал красиво, ничего не беспокоило. А вот вечером... Короче спину я как бы срывал себе уже и какие при этом ощущения, я знаю. Тут совсем новенькое что-то )). Короче наклоняюсь нормально, никакого дискомфорта нигде. Вот только ходить сложно )). Когда правой ногой шагаю или поднимаю ее вверх, жутко щекочащая такая боль. От поясницы до самого колена. Когда просто ровно стою, чувство то же самое, но практически не чувствуется.

Может у кого было подобное? Идти к нашим врачам не хочу, потому что помощи не будет. Только деньги уйдут на ненужные лекарства. Может кто посоветует препараты?

Добавлено: 14-11-2012 16:40

В принципе, особо ничего страшного не вижу. Но так щекотит, что ходить не хочется ))). Наверное нерв защемило или еще что-то

65

Re: Поясница

Нужно идти и делать снимок МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника... И никак иначе. Снимок будет дорого стоить,но без него не обойтись. Описание и снимок показать неврологу или ортопеду-травматологу.
Это могут быть грыжи позвоночника,притом не одна,это может быть вывих позвонков,может быть все вместе.
Если ты это так оставишь-однажды такая щекотка настигнет,что на коляске поедешь в больницу....

Кто-то обречен, тает, подобно свече,
И к концу остаться ни с чем,
Я же предпочел тлению до талого жечь,
Чем кирпичом в стене - лучше щит и меч

66

Re: Поясница

Обычно все проблемы из за износа хрящя и защемления нерва.. У меня периодически возникают проблемы, то в тазобедренном заболит, то в колено отдаёт, принимаю препараты востанавливающие хрящ, хондропротекторы. Болше всего понравился итальянский " Дона". Чистейший глюкозамин t9202

"Old school"

67 (14-11-2012 15:20 отредактировано Ставр)

Re: Поясница

Chertyozhnik пишет:

В принципе, особо ничего страшного не вижу

А зря...

Добавлено: 14-11-2012 18:10

Chertyozhnik пишет:

Наверное нерв защемило

Вопрос только - чем?...


Добавлено: 14-11-2012 18:13

Chertyozhnik пишет:

жутко щекочащая такая боль. От поясницы до самого колена

Если отдает в  латеральную область,  как на рис. в последнем посте
http://fatal-energy.com/post194684.html#p194684
то вероятнее всего привет... МРТ срочно. И пока присед и тягу погодь...

Train HARD, feel GOOD, look GREAT!

68

Re: Поясница

Мда. Не пугайте меня только грыжей... Не дай бог. Отдает как раз в латеральную область, как на рисунке. Ладно, завтра в больницу схожу наверное, если легче не станет

69 (14-11-2012 16:40 отредактировано Ставр)

Re: Поясница

Chertyozhnik пишет:

Отдает как раз в латеральную область

Добро пожаловать в клуб... biglaugh  biglaugh  biglaugh
Да не сцы, с ней можно вполне нормально жить и тренироваться... Тока с умом...

Добавлено: 14-11-2012 19:36

Chertyozhnik пишет:

Не дай бог

Не дай Бог- это ВИЧ, рак на стадии метастаз, и т.д... А это так, баловство, тем более на ранней стадии...Да еще и  в пояснично-крестцовом отделе...

Train HARD, feel GOOD, look GREAT!

70

Re: Поясница

Chertyozhnik пишет:

Мда. Не пугайте меня только грыжей... Не дай бог. Отдает как раз в латеральную область, как на рисунке. Ладно, завтра в больницу схожу наверное, если легче не станет

Только время потеряешь,все равно тебе там скажут,что нужна MPT.

Кто-то обречен, тает, подобно свече,
И к концу остаться ни с чем,
Я же предпочел тлению до талого жечь,
Чем кирпичом в стене - лучше щит и меч

71

Re: Поясница

Всем привет. В общем такая история, пошел в зал с целью набрать массу, так как есть недостаток веса. Прозанимался до двух месяцев начало побаливать в шее. Потом на тренировке делал жим лежа, почуствовал сильную боль под лопаткой, отдавало аж в грудь с правой стороны. Неделю не проходило, на тренировки не ходил, болело сильно. Пошел к врачу, сказал он остеохандроз, что не лечится, говорит со штангой заниматься нельзя, так как можно усугубить, посоветовал плаванье чтоб накачать спину, но плавать в городе только летом можно в море, бассейнов нет.
Недели две ходил на процедуры масаж, прогревание, боль отпустила. Пошел снова в зал, приседания и тяги не делаю, попробовал жать, снова та боль под лопаткой и отдает в грудь даже просто с пустым грифом пробовал чтоб размяться, не получается, болит. Попробовал жать гантели нормально можно делать.
Собственно в чем вопрос, бросать не хочется, хочу набрать вес, реально скажем с такой программой:
1 день - спина, бицепс
гиперэкстензии
тяга блока горизонтально
тяга блока к груди или подтягивания
подъем штанги на бицепс стоя
подъем гантелей сидя

2 день - грудь, трицепс
жим гантелей лежа
разводка гантелей
пуловер
жим на блоке вниз
выпрямление рук с штангой из=за головы лежа

3 день - ноги, плечи
жим ногами
голени
жим штанги сидя
жим гантелей сидя

Скажите кто что думает, сколько делать подходов 3 или 5 в упражнении и сколько повторений. Может вообще не правильная программа кто что посоветует. Реально набрать массу без базовых упражнений?

72

Re: Поясница

Aleksandrov пишет:

Скажите кто что думает, сколько делать подходов 3 или 5 в упражнении и сколько повторений. Может вообще не правильная программа кто что посоветует. Реально набрать массу без базовых упражнений?

Массу не подходы , повторы и упражнения дают а еда .

73

Re: Поясница

Aleksandrov пишет:

Всем привет. В общем такая история, пошел в зал с целью набрать массу, так как есть недостаток веса. Прозанимался до двух месяцев начало побаливать в шее. Потом на тренировке делал жим лежа, почуствовал сильную боль под лопаткой, отдавало аж в грудь с правой стороны. Неделю не проходило, на тренировки не ходил, болело сильно. Пошел к врачу, сказал он остеохандроз, что не лечится, говорит со штангой заниматься нельзя, так как можно усугубить, посоветовал плаванье чтоб накачать спину, но плавать в городе только летом можно в море, бассейнов нет.
Недели две ходил на процедуры масаж, прогревание, боль отпустила. Пошел снова в зал, приседания и тяги не делаю, попробовал жать, снова та боль под лопаткой и отдает в грудь даже просто с пустым грифом пробовал чтоб размяться, не получается, болит. Попробовал жать гантели нормально можно делать.
Собственно в чем вопрос, бросать не хочется, хочу набрать вес, реально скажем с такой программой:
1 день - спина, бицепс
гиперэкстензии
тяга блока горизонтально
тяга блока к груди или подтягивания
подъем штанги на бицепс стоя
подъем гантелей сидя

2 день - грудь, трицепс
жим гантелей лежа
разводка гантелей
пуловер
жим на блоке вниз
выпрямление рук с штангой из=за головы лежа

3 день - ноги, плечи
жим ногами
голени
жим штанги сидя
жим гантелей сидя

Скажите кто что думает, сколько делать подходов 3 или 5 в упражнении и сколько повторений. Может вообще не правильная программа кто что посоветует. Реально набрать массу без базовых упражнений?

так у тебя почти все упражнения базовые...ты имешь в виду без приседаний и тяги набрать массы?КОнечно наберешь...

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1224/80/2da539a35f99fe5f2e16ca2db8bc7880.gif

74

Re: Поясница

Имею мнение,что ты не до конца ознакомился с остеохондрозом...очень хорошо помогает массаж и самомассаж...у самого периодически обостряется...но не вижу в этом причин завязывать с железом. Обязательно в душе и особенно после тренировки минут 5-7 провожу под струёй душа направленной на область плеч и шеи.
И конечно два месяца занятий не срок.
Думаю можно и нужно продолжать заниматься.

[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

75

Re: Поясница

Цука,сегодня проснулся,настроение отличное,пошел в зал, делать ноги. Решил начать с жима,предварительно разогрев разгибаниями. И самое печальное или смешное в первом же разогревающем подходе жима епнуло в поясницу(( Мне бы дураку сразу бросить,так нет еще накидывая сделал 4 подхода(( Итог,сейчас лежу,аж пошевелиться больно..

Добавлено: 11-07-2014 19:04

А ведь чуть чуть почуял что спину приподнял и моментом..