1 (06-02-2009 15:12 отредактировано shoosha)

Тема: Инсулин

Всем привет,

Вопрос fatalenergy.

Мне 33 года, занимаюсь культуризмом с 15 лет. Я неявляюсь профессионалом, спортую в свое удовольствие.
Последние 3 месяца для меня слово "Инсулин" это как "Эврика". Очень много начитался, но практика есть практика, увы в моих кругах отсутствует.

Вчера начал курс:
1-6 недели - Нандролон деканоат 400 мг
2-5 недели - Тестостерон ципионат 400 мг
5-8 недели - Тренболон ацетат 150 мг
5-8 недели - Винстрол Депот 150 мг
11-13 недели - Гонадотропин 5000 IU
11-13 недели - тамоксифен цитрат 20 мг/день
11-13 недели - местеролон 25 мг/день

Хочу всё это заправить Инсулином "Хумалог" за 15 минут до окончания тренировки.

А не слишком ли я тут разогнался?

Дайте пожалуйста совет в каких дозах и когда употреблять инсулин или лучше после ААС курса как первый опыт с инсулином.

За ранее благодарен.

2

Re: Инсулин

Про инсулин ничего конкретного не могу сказать, недостаточно знаний.
По твоим дозировкам видно что опыт у тебя достаточный. Нандролон с ципионатом в таких дозировках будут ароматизироваться, и это может почувствоваться  уже на 3-4-й неделе. Поэтому возникает мысль: может тамоксифен начать ставить раньше? Да и гонадотропин может сократить до 2-х недель, курс то ведь не такой и длинный.

3

Большое спасибо fatalenergy на счёт ароматизации.

Курс поменяю на такой:

1-6 недели - Нандролон деканоат 400 мг
2-5 недели - Тестостерон ципионат 400 мг
5-8 недели - Тренболон ацетат 150 мг
5-8 недели - Винстрол Депот 150 мг
4-12 недели - тамоксифен цитрат 20 мг/день
4-12 недели - местеролон 25 мг/день
11-12 недели - Гонадотропин 5000 IU

Прошу отзовитесь те кто имеет опыт с инсулином.

Хочется чтобы дорогие амины и протеины пошли по правильному пути прямо в мышцы.

4

Извените за такой вопрос, но: а зачем ты принимаешь всю эту химию, если занимаешься,как ты писал,*в свое удовольствие*?

5

ААС я принимаю не так давно.