1

Тема: Как часто надо менять программы?

Меня интересует вопрос сколько стоит тренироваться по одной программе и если её стоит менять то по какому принципу?
я занимаюсь по ней 3 месяца
Тренировка 1

1. Приседания - 4 подхода по 10-15 повторений в каждом.
2. Отжимания на брусья (при необходимости с дополнительным весом) - 4 подхода по 4-7 повторений.
3. Жим лежа - 3 подхода по 7-10 повторений.
4. Подтягивания или блок - 3 подхода по 7-10 повторений.
5. Тяга Т-грифа - 3 подхода по 8-10 повторений.
6. Подъем штанги на бицепс - 2 подхода по 8-10 повторений.
7. Пресс.

Тренировка 2

1. Становая тяга - 4 подхода по 10-12 повторений в каждом.
2. Шраги - 3 подхода по 8-12 повторений
3. Жим ногами - 4 подхода по 7-10 повторений.
4. Подтягивания - 3 подхода по 7-10 повторений.
5. Жим гантлей сидя - 3 подхода по 8-10 повторений.
6. Разведение гантелей в наклоне  - 3 подхода по 8-12 повторений.
7. Пресс.

Судьба тасует карты, а мы играем.

2

Re: Как часто надо менять программы?

Мне кажется, заниматься по определённой проге нужно до тех пор, пока не наступит ступор, т.е. не силовые, не вес расти не будут. Тогда думаю пора на новую переходить)

3

На самом деле...как менять???моя программка состоит только из базовых упражнений(на массу)...,говорят,что нужно менять 2-3 месяца....для груди их около шести всего...жим на гориз\верт делать всегда,а остальные 4 чередовать каждые 2 месяца????так чтоль??

Train HARD or go home!

4

Более важным есть стиль выполнения упражнений. Например после нескольких месяцев использования "прямой" пирамиды переход на обратную даст очень хороший результат. Смена порядка упражнений тоже может дать свои плоды. Программу нужно чувствовать, некоторые программы становятся не эффективными за месяц, другие и пол года работают.