1 (29-06-2009 15:56 отредактировано Вова)

Тема: Хочу принимать гормон роста

мне 17 лет я занимаюсь биатлонным спортом. Хочу принимать гормон роста для роста выносливости, скоростных качеств и т.д.занимаюсь уже 9 лет И еще долго я не собираюсь принимать гормон роста т.к. читал что от длительного его приминения много побочных действий

2

Re: Хочу принимать гормон роста

Пока организм полностью не сформировался(до 20-22лет), тебе не  то что ГР, тебе анабол принимать нельзя!

Ни кефир и ни сметана не  заменют нам метана))

3 (20-06-2009 13:46 отредактировано Вова)

много моих ровесников принимают...и ничего
а как на счет тех у кого с ростом проблемы..они же тоже вкалывают себе гормон роста

4

Ну это ПОКА ничего...

5

Смотри, дело , я бы даже сказал тело твое!

6

Если хочешь чего не принимаешь?Напишешь нам как ты спрогресировал через пол года.Не жди химики тебя отговаривать сдесь не будут.А натуралы сразу отпишуться .

Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения..

7

Я лично считаю, что попробовать стоит. Из знакомых, кто принимал - никто не жалуется. А с ростом оно тебе действительно поможет (как с мышечным так и вверх). В общем успехов, и обязательно отпишись о результатах. А лучше конечно же посоветоваться с врачем t9002

8

я тоже считаю, что попробывать стоит. А эффект будет навсегда или только временно?

9

Последствия применения ГР не обратимы! Не забывйте, что растут не только мышцы и вверх, но и внутренние органы, в том числе и сердце!!!

10

Конечно вырастут.А ты напои слона с наперстка !!!!Получится?Вот и большому телу потребуется большие внутренние органы,для обслуживания.Увеличаться они ровно на столько ,на сколько нужно будет. Сердце как у быка и печень,как у слона у тебя не станет .По началу всеравно будешь мало колоть,из-за страха,так,что за побочки не думай вообще.

Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения..

11