1

Тема: Помогите разобраться с тренеровками

Хотел спросить, вижу очень много всеразличных программ, где миницикл (поправите если не так это обозвал) делится на три части.
Например
1. Спина-бицепс
2. Плечи-трицепс
3. Грудь-ноги.
Привел в пример эту, хотя часто делают грудь с трицепсами. И хочу спросить, плохо ли это, делать ноги с грудью ( я так и делаю), ведь там и приседание и жим??? П.С. я новичок, полгода уже занимаюсь, вешу 66, рост 182, 22 года.

2

Re: Помогите разобраться с тренеровками

плохо

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

3 (08-10-2009 14:36 отредактировано Viza36)

Саня87 пишет:

Хотел спросить, вижу очень много всеразличных программ, где миницикл (поправите если не так это обозвал) делится на три части.
Например
1. Спина-бицепс
2. Плечи-трицепс
3. Грудь-ноги.
Привел в пример эту, хотя часто делают грудь с трицепсами. И хочу спросить, плохо ли это, делать ноги с грудью ( я так и делаю), ведь там и приседание и жим??? П.С. я новичок, полгода уже занимаюсь, вешу 66, рост 182, 22 года.

================================================
Всё зависит от того сколько сетов ты делаешь для каждого упр.
Например: если ты делаешь 6/10 для груди, и 6/10 для трицепса, то можешь не осилить!
А вот ноги желательно включить в каждую тренировку!

4 (08-10-2009 19:27 отредактировано Саня87)

Что-то я озадачился Bawling

ДРОВОСЕК пишет:

плохо

объяснишь по чему? t9002

Viza36 пишет:

Например: если ты делаешь 6/10 для груди, и 6/10 для трицепса, то можешь не осилить!

Неа, жим лежа первый легкий 10 повторов, и 3 по 8, на грудь ещё потом на наклонной скамье, и всё. Как мне говорят - этого достаточно, но иногда дорываюсь ещё до брусьев))
Ну а потом присядания и что-небудь на икры.
Не понял про трицепс. Жим узким хватом? Если да, так же делаю как жим лёжа
И вот что-то не понял, ноги это присяд имелось в виду? думаю я уж точно после спины-бицепса точно не присяду((

5