1

Тема: Добавки для роста мышц

Добрый день! Меня зовут Василий мне 21 год рост 180 см, вес 85 кг жыра совсем немного осталось согнал почти все, занимаюсь дома 3 месяца тягаю гири 2 шт по 35кг каждая штанга небольшая и 2 гантели по 10кг каждая до этого качался в спрот зале 2 года и перерыв 1.5 года бросил по обстоятельствам сейчас взялся за все очень серьезно хочется быть накаченным smile! Дома питаюсь утром углеводосодержащие продукты,вечером белки. Питаюсь 3 раза в день в рационе фрукты,овощи,молоко и кефир,каши. Хотелось бы че нить еще добавить к рациону. Занимаюсь понедельник среда пятница.Сейчас сижу дома т.к полно времени свободного на занятия отвожу по 1 и 1.5 часа! Посоветуйте что можно добавить для роста мышц т.к еще не разу не пробовал но хочется больших результатов! Через неделю перебираюсь в спрот зал smile

2

Re: Добавки для роста мышц

добавь мяса и морепродуктов

Бицепс\Tалия\Бедро  48\99\73,   Рост\Вес\Возраст 188\113\36,  Жим\Становая\Присед 155\200\235

3

во во Берс,+ ещё 3 раза кушать!!! ну на край можешь протеин БЕЛКОВЫЙ взять,пару порций /день

4

Какой протеин посоветуете? Живу в Подмосковье от Москвы 10 км заказать можно через интернет!
2) Спасибо учту smile

5

вот этот все хвалят [Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт] ,хотя сам на него тока смотрю пока хожу Bawling  дороговатый зато хорош
так же от диматайза нормал,сам ел постоянно,хороший от фирмы Оптимум нутришн... там по ссылки пройдёшь вниз увидишь... короче

Добавлено: 29-01-2010 16:09

это не реклама сайта...если чо biglaugh ответсвенности я не несу t9202

Добавлено: 29-01-2010 16:22

лучше в магази сам бери а не заказывай...

6

Спасибо smile а вот еще вопрос я употребляю белковую пищу до 6 часов вечера ну т.е за 6 часов до сна это нормально или надо поздже?

7