1

Тема: Сочи-2014

Думаю никто не против отдельной темы?!
К черту всю политику и казнокрадов, на время олимпиады забудем об этом и просто поговорим о том, что там сейчас происходит. Меня просто убил Бьорндален и как и весь мир я влюбился в Юлечку ( без педофилии, прошу) Липницкую она еще и землячка, что в двойне приятно.

Патриот СТРАНЫ.
Враг государства.

2

Re: Сочи-2014

[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

3

А что, весь мир влюбился?) честно сказать, не понимаю фигурное катание абсолютно, мне кажется они  одинаково все делают, ну если не падают)

4

Ганс пишет:

А что, весь мир влюбился?) честно сказать, не понимаю фигурное катание абсолютно, мне кажется они  одинаково все делают, ну если не падают)

Я не любитель этих соплей на льду, но она реально круто пируэты выписывала, такое ощущение что гравитация и сопротивление не про нее. loveshower

Патриот СТРАНЫ.
Враг государства.

5

Какие люди всё же лицемерные и двуликие...если бы эта писюха не выиграла...никто бы её и не заметил...а,тут чисто повлюблялись все...

Как-то смотрел (и близко не помню какой,где и что...но что-то там из высшего дивизиона) хоккей...и в перерыве брали интерью у двух гамурных баб (типичных ТП)...губы,брови,собачки все дела...одну из них прёт какой-то там хоккеист...типа дарование которого НХЛ на прицеле держит...короче всё не куёво у типа...так эта жаба так блеять рассказывала как она обожает,торчит и жизни не представляет без хоккея...ага думаю...катался бы паренёк в Калининградском Геббельсе 43-го дивизиона...посмотрел бы я на твою любовь к хоккею.

6

Что обсуждать то? Я все так же против этих 50 миллиардных вливаний. несмотря на это, раз уж факт свершился, хотелось бы чтобы эти будущие депутаты ГД РФ  lol  не посрамили Родину. Но пока срамят, и еще и одну их 4-х медалей выиграл блядь Кореец!  ugos

Pain is temporary, pride is forever.

7

Даже не представляю,как эта олимпиада выглядит и что там на ней творится)))