1 (05-04-2009 15:57 отредактировано Дмитрий г.Выборг)

Тема: Help!!!Мой 1 курс дека+сустанон250..живой останусь?

Подскажите пожалуйста.не знаю к кому и обратиться.Мне20  183\81 ,занимаюсь 5 месяцев,жим от груди 65,раз на 10,становая ,присед не знаю,думаю норм для моего опыта и возраста...Хочу набрать массу и закрепить по максимуму..след курс не ранее,чем через год..,так вот...хотелось бы оставить макс мышц - моя задача N1.Тренируюсь по Френку Зейну.Замутил сам себе такой курсец:
          дека-дур   сустанон      кленбутерол 
1нед     100             200
2          150             250
3          200             250 /500?           
4          250             250 /500?
5          250             250 /500
6          250             200
7          200
8          150                                    60мкг день
9          150?                                   80
10                                                  80
простите за нубство...знакомых химиков нет..да и хочу ,чтоб не знали особо...Решился точно,что буду принимать это сочетание..как с дозами?как оставит макс массы??Скажите ченть по клену...плиз братья..надежда тока на вас...скажите еще плиз..подсушит ли химия пресс..?Хочу ни грамма жира .,поэтому включил клен,сказали,что хорошо закрепляет.курю 1043269172 как влияет??или воздержаться на курсе??Метан жрать не хочу..вода не нужна.По поводу сустанола немнорго стремаюсь...андроген..гинекомастия вся х..на 1 раз мож поменьше дозы,или поставить суст на 4-5 недель??по сусту ваще не знаю...платформа дозы (пишут везде) 500 ,доходит до 750 на самой середине курса...а с декой когда он комбинирован какие дозы не знаю...

Train HARD or go home!

2 (05-04-2009 14:06 отредактировано Дмитрий г.Выборг)

Re: Help!!!Мой 1 курс дека+сустанон250..живой останусь?

Еще хочу сказать,что после курса хочу сползти на амино,креатин ,протеин и т.д...можно так поддержать форму??останеться мясо??Будет ли курс химии базой??

Train HARD or go home!

3