126

Re: Циклирование нагрузок

ДРОВОСЕК пишет:

Всё хорошё.Наконец-то я добавил вес в подтягиваниях.И что больше удивительного,когда я убрал гантели на наклонной верх у меня верх груди попёр как на дрожах,такое чуство,что верх груди стал даже больше чем низ,думаю о брусьях.Да и в общем в треньках всё хорошё прогрессирует.Задумываюсь попробывать такой цикл.Кароче без 10 дневного отдыха.Т.е упёрся в каком нить упражнении,сбросил вес и опять потихоньку в верх.



А я говорил,что не хер париться верхом груди.На счёт такого циклирования,как ты пишешь,в этом есть что-то.Но всё равно отдых нужен,телу и психике иногда нужно отдохнуть.
А я продолжаю эксперемент с чередованием лёгких и тяжёлых трень,делаю одну неделю силовую на5-6 повторов,а другую обьёмную на 8-10,пока доволен,дальше будет видно.

Если хочется иметь то,что никогда не имел,прийдёться делать то,что никогда не делал.
Коко Шанель.    

127

Re: Циклирование нагрузок

вот мой примерный микроцикл по жиму
дни        жимовые тренировки
1    п    жим 50%х10  3-5 п. отдых 3-5 мин.
2       
3    с    жим на 1-2 раза 4-5п.тяжел и нега 2п. 5-7м.
4    четв   
5    пя    жим ММВ легко 3*3 сер по 30сек отд 30 сек
6       
7    п    жим на 6 раз тяжело 4-5п. 5м.
8    вто   
9       
10    ч    жим на 10-12 раз тяжело, 4п. 7 мин.
11       
12    суб    жим ММВ
13       
14    п    жим ММВ
15    в    жим на 3 раза с запасом на 2 повтора 4п. 7м.
16    с    жим ММВ
17    ч   
18    пя    жим ММВ
19       
20    суб   
21

Добавлено: 2010-03-18 14:40

Из него видим , что вся тяжёлая половина занимает первых 10 дней, иногда больше, в зависимости от восстановления, а остальные дни работаю легко
  Весь цикл из трёх таких вот микро, потом проходка.

Жим 140, присяд 170 , тяга 200, вес 102, рост 185

128

Re: Циклирование нагрузок

XXXL пишет:

присед 1х12;1х10;1х6-8
жим ногами 1х12;1х10;1х6-8
2день
жим лёжа(схема подходов и повторений см выше)
жим сидя или жим узк.хватом или жим под углом(что больше тебе нужно,посоветовал бы сидя)
3день
становая тяга
тяга верт блока или подтягивания

Так хочу делать цикл! Стоит ли на руки ещё добавить упражнение? Или все-таки заниматся 2 раза? Вот по этой:

1 день
присед
жим лёжа
жим сидя или брусья
2 день
становая
тяга верт блока или подтяг
бицепс

или в смешаном виде, так как кто-то тоже писал:

становая
жим лёжа
бицепс
2 день
присед
тяга верт блок
жим сидя гантелей

129

Re: Циклирование нагрузок

Так у тебя ж там есть бицепс,что ещё добавить?

Если хочется иметь то,что никогда не имел,прийдёться делать то,что никогда не делал.
Коко Шанель.    

130

Re: Циклирование нагрузок

Это как раз к твоему посту был вопрос, ХХХЛ) Может жим ногами вибросить, а бицепс поставить? Буду делать с меньшими повторениями просто...
И какой вариант считаешь лучше с тех троих? Я то ещё не занимался 2 раза, всегда на 3 дня базу раскидывал...

131

Re: Циклирование нагрузок

Что тот что то классныий вариант.

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

132

Re: Циклирование нагрузок

А бег можно делать во время цикла? Или не стоит силами разбрасываться?

133

Re: Циклирование нагрузок

Нахрена? Тебе что нада,масса и сила или сбросить жир?
Цикл должен начатся очень легко-это самое главное! Никаких там добавочных подходов,упров,бега,футбола и т.д. Пришёл на треню,зделал запланированые упры,подходы,повторы и вё,ушёл дамой жрать.

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

134

Re: Циклирование нагрузок

Это для общей картины спросил) Конечно на массу и силу, по моей подписи ведь все ясно что новичек))

135

Re: Циклирование нагрузок

Давненько был тут паренёк,так весит за сотню,а присед и жим 40кг и дальше говорит никак веса не идут. Вот так! Папробуй ему памочь ) Так что у тебя всё нормуль и всё впереди.Главное голова,а бицепс будет,может быть )

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

136

Re: Циклирование нагрузок

Tarasylkin пишет:

Это как раз к твоему посту был вопрос, ХХХЛ) Может жим ногами вибросить, а бицепс поставить? Буду делать с меньшими повторениями просто...
И какой вариант считаешь лучше с тех троих? Я то ещё не занимался 2 раза, всегда на 3 дня базу раскидывал...

Ага,а я думал,ты про последних два варианта.Какой из сплитов лучше?выбирай какой тебе лучше нравится,все дадут отдачу,при правильном подходе.Мне нравится смешанный стиль,Дровосек,знаю,одно время на тяни-толкай сидел,и прогрессировал не плохо.

Если хочется иметь то,что никогда не имел,прийдёться делать то,что никогда не делал.
Коко Шанель.    

137

Re: Циклирование нагрузок

Да,тяни-толка даёт результат.Ща как ты Серый тренюсь,по смешаному стилю.
Треня А:
Жим лёжа
Брусья на грудь
Становая
Бицуха
Треня Б:
Присед
Подтягивания к груди
Жим стоя
Немного изменил свой тренинг.Рериш брусья добавить.Они не хило мне плечи раширяют,грудь хорошё ростёт и притом не только нижняя и наружная часть,а и внутреняя.На трицепс тоже хорошая нагрузка идёт даже при акценте на грудь и хорошё прорисовывает длинный пучёк трицепса.

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

138

Re: Циклирование нагрузок

Плять,а у нас брусья слишком узкие,сам люблю это упражнение. mad

Добавлено: 2010-05-31 21:26

А чё бицуху опять выкинул?

Если хочется иметь то,что никогда не имел,прийдёться делать то,что никогда не делал.
Коко Шанель.    

139

Re: Циклирование нагрузок

ДРОВОСЕК,сколько делаешь подходов и повторов?Отдых сколько дней?

140

Re: Циклирование нагрузок

В начале цикла делаю во всех упрах2х8,кроме приседа2х10,становой 2х6 и подтягиваний3х8.Так как всё идёт легко.Далее когда становится тяжко,делаю один рабочий подход и опускаюсь до6-5повторений,что бы как можна на больше спрогрессировать в силе.
Да и ещё.В брусьях подходы уберать не буду.Один подход без веса,второй с весом и так весь цикл.Так же и с подтягиваниями,только там последний подход с весом.

Иксель,там бицуха есть,ты не заметил.

Добавлено: 01-06-2010 07:32

Ща работаю по ней. Всё нравится,такое чуство что самое то.Мож патаму что тренинг изменил? Серый мне тоже это упражнение очень нравитца,особенно када будет на поясе кил 50.


Добавлено: 01-06-2010 07:49

В основном отдыхаю 3 дня. Но бывает в конце цикла и 4 дня,даже до 5 дней приходилося. Так что по самочуствию от 3 до 5 дней.

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

141

Re: Циклирование нагрузок

ХХХЛ, ДРОВОСЕК Подскажите плиз, можно ли поменять упражнения с 3 дневной недели на 2, потому-что не успею наверное закончить цикл на полном максимуме. Остался месяц до закрытия зала... А я только на этой неделе подошёл к своему максимуму и хочу увеличить отдых немного.
Занимаюсь вот так:

присед в Смите 1х8;1х8;1х8
подйом на бицепс EZ-грифом 8 8 8

2день
жим лёжа 8 8 8
жим сидя за голову в Смите 10 10 10

3день
становая тяга 6 6 6
тяга верт блока 8 8 8

Занятия через день, сил хватало! Разминка 1-40% 2-75-80% и 3 рабочих.

142

Re: Циклирование нагрузок

Конечно!

Жим лёжа
Присед в смите
Бицуха


Становая
Блок
Жим из-за головы

Увеличение отдыха это хорошё.Разминку лучше делай 50% и 70% нармально будэ. В конце цикла,када будет очень тяжело,то убавляй рабочие подходы,сначала один,патом второй,что бы смог максимум выжать из цикла,эт проверенно на себе.

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

143

Re: Циклирование нагрузок

Этот присед в Смите никак покоя не даёт... Замены нету к сожалению, а прокачивать ноги то нормально хочется. Вот что вычитал:

• Приседание в тренажере Смита должно стать связующим звеном между «квадри-цепсной» и «подколенной» частями тренировки. Начните с изоляции квадрицепсов, расположив ступни прямо под корпусом. С каждым последующим сетом смещайте ступни вперед на 8-10 сантиметров. В последнем сете ваши пятки должны быть примерно в 45-50 сантиметрах впереди штанги, что обеспечит максимальную нагрузку на бицепсы бедер и яго-
дицы. После этого сета можно уже переходить к изолированным упражнениям на бицепсы бедер/ягодицы, типа становой тяги на прямых ногах или сгибаний ног.
■ Если вам нужно по-быстрому проработать всю мускулатуру ног - и квадрицепсы, и бицепсы бедер, и ягодицы, вы вполне можете обойтись одним лишь приседанием в тренажере Смита. Проделайте по шесть сетов приседания, расположив ступни на расстоянии 0, 10, 20, 30,40 и 50 сантиметров от грифа. Б двух последних случаях (40 и 50 см впереди штанги) старайтесь приседать ниже горизонтального положения бедер, дабы увеличить нагрузку на ягодицы.

144

Re: Циклирование нагрузок

Тарас,за смитт-машину не знаю.Подожди до вечера, Серёга как раз ща в смитте приседает,думаю он отпишится как делать правельно.

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

145

Re: Циклирование нагрузок

На то и надеюсь что подскажет, хотя уже как то недавно спрашивал у него и сказал что не заморачиваеться  с постановкой ног...

146

Re: Циклирование нагрузок

Да,я продолжаю и сейчас делать в Смитте приседы.Мне очень понравилось это упражнение,буду пока его делать.Тарас все мы индивидуальны,у каждого своё строение скелета,то что подходит одному,не всегда подойдёт другому.Ориентиром,должно быть,чувство комфорта,при выполнении любого упражнения.Если,допустим,при выполнении того же приседа в Смитте,ты чувствуешь,боль в коленях,дискомфорт в пояснице,попробуй немного поменять технику,и прислушивайся к своим ощущениям,как только почувствовал,что упражнение в кайф,закрепи технику на нескольких тренировках,и вперёд к весовым вершинам,естественно,по немногу.Я,например,ставлю ноги,прямо под гриф,никуда не выдвигаю,хотя когда начинал это упражнение,пробывал выдвигать,мне не понравилось,ступни на ширине плеч,гриф опускаю пониже,почти до задней дельты,опускаюсь до хорошей паралели,при выполнении обычных приседов такая глубина мне не давалась,ну а дальше как обычные приседы вверх-вниз,вверх-вниз,видишь как всё просто. wink

Если хочется иметь то,что никогда не имел,прийдёться делать то,что никогда не делал.
Коко Шанель.    

147

Re: Циклирование нагрузок

Никакого дискомфорта не наблюдается, все кажись как по маслу. Иногда в дни отдыха колени немного побаливают когда они в расслабленном режиме (было ещё до начала цикла). Просто в заблуждения вводят разные статейки как то да сё правильно делать...

148

Re: Циклирование нагрузок

Всем привет!
Если Вы не против, то хочу провести небольшой опрос лифтеров.
С каких весов Вы начали циклировать? Имхо, при жиме в 40 кг. никакие циклы не нужны, ессно...
Делимся опытом.......

Сила приносит свободу! Масса пофиг!

149

Re: Циклирование нагрузок

хотел спросить можно ли  начать цикл с больших весов (т.е. мой рабочий в жиме 110 на 5х5 а начать цикл со 100 по 5х5 потом
102, 104 ,106, 108 ,110.....) просто мне посоветовали сбросить аж до 75% т.е. почти до 80 кг. и прибавлять по 5 кг. )
кто что посоветует?

Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Св. Евангелие от Луки 6:42

150

Re: Циклирование нагрузок

_Flex_ пишет:

хотел спросить можно ли  начать цикл с больших весов (т.е. мой рабочий в жиме 110 на 5х5 а начать цикл со 100 по 5х5 потом
102, 104 ,106, 108 ,110.....) просто мне посоветовали сбросить аж до 75% т.е. почти до 80 кг. и прибавлять по 5 кг. )
кто что посоветует?

Конечно же нужно сбрасывать вес не менее 20-25%, в зависимости от длины цикла.

Сила приносит свободу! Масса пофиг!