1 (23-10-2009 18:22 отредактировано Rocko)

Тема: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

Добрый вечер, всем любителям тяжелых видов спорта!:)
У меня возникла такая вот проблема..
Занимаюсь я бодибилдингом уже 2 года,за это время добился хороших результатов,и все бы хорошо, но в посл. время мне пришлось сменить свой образ жизни-закончил универ, теперь работаю, заниматься стало не так легко!Работа в принципе сидячая , с понедельника по пятницу,но напрягает тот факт что вставать нужно в 6 утра (работаю я с 7.00 до 15.00).В зале чуввствую сильный упадок сил, энергии на тренировке хвататет отсилы на 30 мин, потом устаю и начинаю засыпать находу(.А раньше то занимался 3 раза в неделю по 2 часа, и после тренировки чувствовал себя отлично, а сейчас еле ноги со спортзала волочу!Похудел сильно,(питаюсь стабильнее и лучше прежнего) хотя результаты в базовых упражнениях впринципе не упали, но про прогресс и речи быть не может!
Помогите плиз советом!
Надеюсь здесь есть опытные спортсмены, которые могут дать полезный совет.
Заранее спасибо!

2

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

попробуй по утраа обливаться холодной водой, воду оставляй при комнатной температуре на ночь , она прммерно будет потеплее чем если тока из под крана, и ведро на ся опракидывай. Это и имунитет повысит и сил как то заряд на весь день. Вскоре переходи на холодный душь по утрам.
ещё попробуй спать после работы в течении 2-х часов. Идти на тренировку. И ложится стоит часов в 10 вечера, если в 6 встаёшь. Вообще когда живёшь по графику всё ранво как то огранизм втягивается и становится легче. Про питания, купи се таблетки с жиньшенем и левзею какую нет, такие, для поднятия тонуса. Ешь аскорбиновую кислоту, мож чай с лимоном постоянно в рацион включить, если таковой не присутствует. А больше хз.

3

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

Пасиб, обязательно попробую!А то как то стрёмно беспомощно наблюдать как тяжкие труды последних лет уходят вникуда

4

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

Rocko пишет:

Пасиб, обязательно попробую!А то как то стрёмно беспомощно наблюдать как тяжкие труды последних лет уходят вникуда

неначем_)правильно,главное не останавливайся и не унывай и всё получится у тебя!_) s070

5

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

Я так понимаю-у тебя это недавно.Организм еще не привык к такому графику.По утрам пей левзею или родиолу лучше.Одну треню можешь перенести на выходные.У меня был случай.Я наоборот ходил до работы в качалку в 8 утра,а к 10 на работу.Утром так классно заниматься-бодростьРежим у тебя установится и будет все хорошо.Хотя лучше работу под себя подбирать-кто жаворонок,кто сова

И если прозанимавшись более 5 лет (с «препаратами» или без оных), вы все еще не в состоянии пожать лежа 150 кг — не говорите никому , что вы «качаетесь», не позорьте идею. Как это не прискорбно, но признайтесь себе сами, что все это время было потрачено на «мастурбацию»...

6

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

Ну и я добавлю )
Если недавно ты работать начал,то явно организм не был к этому готов.Правильно люди скозали нужно,что-нить для повышения тонуса.Ещё если работа напрягает,то и психологически это тоже влияет и от это-го можно устовать.Ещё можно снизить нагрузку или треню сократить.Зделать перерыв на 10дней.Не бойся!Результаты не снизятся и это будет только напользу!Ещё можно снизить веса на 20% и потихоньку накидывать до прежних.

Добавлено: 2009-10-24 08:25

Ну,а если через дне 15 не будет толку,то это может быть перетренированность.Придётся сократить тренировку.
Удачи!

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

7

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

ДРОВОСЕК пишет:

Ну,а если через дне 15 не будет толку,то это может быть перетренированность.Придётся сократить тренировку.
Удачи!

Я и так уже сократил ее дальше некуда, практически одну базу делаю и все! 2-3 упражнения +пресс:(
Насчет таблеток, спасибо,обязательно попробую!

8

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

А насколько похудел-то?

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

9 (24-10-2009 05:53 отредактировано Rocko)

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

На 5 кг примерно за 2 месяца, и теряю вес дальше.

10

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

Ну это явно перетренированность.
Жирок до работы присутствовал?
Прогу давно сменил?

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

11

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

Жирка не было никогда, я эктоморф по натуре, каждый кило и так с трудом давался.
Прогу укоротил как только начал работать, чувствовать усталость и невысыпание в зале, это была середина августа.

12

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

Rocko пишет:

На 5 кг примерно за 2 месяца, и теряю вес дальше.

Ребята уже дали много хороших советов...

Но может те надо сделать перерыв в тренке, 5 кг за 2 мес... многовато..

Бодибилдинг – это не наука, бодибилдинг – это искусство.....

13 (24-10-2009 06:14 отредактировано Rocko)

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

olga8489 пишет:
Rocko пишет:

На 5 кг примерно за 2 месяца, и теряю вес дальше.



Но может те надо сделать перерыв в тренке, 5 кг за 2 мес... многовато..

Ну про 2 месяца я наверно переборщил немного, худеть начал я еще в период защиты диплома,примерно с июля, были проблемы с учебой,  нервы и все такое...
Но с посл. временем явно не сравнить, прчиина 100% в том что я начал работать , рано вставать, вот ищу теперь выход, как перестроиться, войти в режим

14

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

Ммда... Явно работа повлияла,но не отчаивайся.
Напиши свою прогу.
Старайся спать ложится раньше,что бы было не меньше 8часов сна,а лучше 9-10.Да, и у меня не всегда бывает поспать хорошё,но при любой возможности спать ложись на сколько можно раньше и днём по возможности.Бушешь спать хорошё и будут силы и всё остальное.

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

15 (24-10-2009 06:34 отредактировано Rocko)

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

Ну сейчас я не делаю практически ничего кроме базы(

Понедельник
1.Жим лежа 4 по 7
2.Брусья с гирей на поясе 4 по 10
3.Жим сидя( наплечи) 4 по 10
пресс

Среда
1.Становая тяга 4 по 7-8
2.Тяга блока за спину 4 по 10
3.Подъем штанги на бицепс 4 по 10
пресс

Пятница
1.Приседания со штангой 4 по 6-7
2.Жим узким хватом 4 по 8-9
3. Французкий жим
пресс

Даже на это не всегда сил хватает
Занимаюсь в рабочие дни, в выходные (суббота, воскресенье) не получается- с города на день уезжаю и плюс девушка, сами понимаете, также расход энергии и белка)

16

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

Просто изменение образа жизни сказались на твоем здоровье (сначала учёба, потом работа)Однозначно надо отдохнуть...  Попей витаминчики, питайся хорошо... а как почувствуешь что восстановился, можно потихоньку и тренку начинать...

Бодибилдинг – это не наука, бодибилдинг – это искусство.....

17

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

Я тебе прогу изменю на 2 трени.Отдых между ним 3дня.
Тут вопрос у меня. Почему жим лёжа и брусья? У тебя низ груди отстоёт? Просто вверх груди восновном у всех тормазит.

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

18

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

ДРОВОСЕК пишет:

Я тебе прогу изменю на 2 трени.Отдых между ним 3дня.
Тут вопрос у меня. Почему жим лёжа и брусья? У тебя низ груди отстоёт? Просто вверх груди восновном у всех тормазит.

Именно, верх у меня оч. даже впоряде, т.к. раньше развивал только его по неопытности, а низ груди теперь отстатет, хочу все урегулировать!
С прогой, давай попробуем, буду благодарен, если ты конечно человек опытный в этих вопросах

19

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

Ещё не маловажно. О каких результатах ты мечтаешь? Все мы делаем цель и идём к ней. Я вот когда начинал, то мечтал и хотел в трёх базаха дойти до 80кг (как мне тогда козалось это круто для меня) ), ну а потом пошло-паехало... Так чего ты хочешь ожидать? Запомни база=МАССА!

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

20 (24-10-2009 07:00 отредактировано Rocko)

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

ДРОВОСЕК пишет:

Ещё не маловажно. О каких результатах ты мечтаешь? Все мы делаем цель и идём к ней. Я вот когда начинал, то мечтал и хотел в трёх базаха дойти до 80кг (как мне тогда козалось это круто для меня) ), ну а потом пошло-паехало... Так чего ты хочешь ожидать? Запомни база=МАССА!

Я в курсе)
Моя цель сейчас-это определенно, масса!Как набить рельеф я в знаю, для меня это не сост. особого труда, как писал выше-я эктоморф

21

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

Я паходу не так вырозился. Какие силовые покозатели ты хочешь?

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

22

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

дровосек,а какие щас у тебя показатели в базах относительно веса и роста твоего? чтоб знать к чему стремится s070

23

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

Сила для меня на втором плане,мои силовые результаты меня впринципе устраивают, главное тело, набор массы.
Кстати как народ относится к сухому молоку? как и с чем его лучше употреблять?Сейчас реально о таких вариантах задумался...

24

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

Rocko пишет:

Кстати как народ относится к сухому молоку? как и с чем его лучше употреблять?Сейчас реально о таких вариантах задумался...

Отношение к сухому молоку у меня положительное... Я беру обезжиреное.. на 100 г - 30 г белка, 15 г жира...  1115593683

Бодибилдинг – это не наука, бодибилдинг – это искусство.....

25

Re: Влияние смены образа жизни на спорт. форму

olga8489 пишет:
Rocko пишет:

Кстати как народ относится к сухому молоку? как и с чем его лучше употреблять?Сейчас реально о таких вариантах задумался...

Отношение к сухому молоку у меня положительное... Я беру обезжиреное.. на 100 г - 30 г белка, 15 г жира...  1115593683

А как и с чем его принимать, в каких пропорциях?Я просто никогда не увлекался такими вещами..